#КОСМЕТИЧКА ПОДРУГИ: ШУРА МУРАВЬЕВА

07:42


Всем привет! Давно не писала, теперь старательно буду наверстывать, торжественно клянусь! Думаю, всю мою вину сегодня сгладит прекрасная девушка Шура МуравьеваХореограф, модель, красавица, умница, мечта великосветских хлыщей... Играет на фортепьяно, поет, является художественным руководителем Арт проекта "МЮСЛИ", артисткой балета в Цирке Братьев Запашных.
Сегодня мы наводим ревизию в ее косметичке и узнаем, чем нынче пользуются очень занятые девушки.


Лицо уход:

Очищаю кожу - Dior, умываюсь розовой водой, которую покупаю в Болгарии. Затем наношу крем для лица из Розы, тоже болгарского производства. Бывает, пользуюсь Черный жемчуг, день и ночь - мне очень нравится! И все! У косметолога делаю чистки и маски. 


Декоративная косметика:

Тут тоже все просто. Главное не "перегружать" свое лицо - оно должно дышать. Тон у меня - Nars, стик от темных кругов под глазами -TonyMoly Panda'sтушь - Dior. Использую румяна MAC, тени - только для подкраски бровей - Inglot. Кисточки у меня The Balm. Губы - бальзам Shiseido. Помады - MAC, Bobbi Brown.

Тело:

Очень люблю масло для душа L`occitane! Души не чаю! Скраб для ног VS. Не крем, а масло для тела Nuxe. Крем для рук тоже L`occitane. Они очень классные! Я балдею! Маленькие тюбики, у меня много разных, почти каждый хорош! Мой аромат - Jo Malone Wood sage&sea salt.


Волосы: 

Шампунь, термозащитный спрей, аргановое масло - Echos! Покупаю в салоне у своих мастеров. Маска - Serical CREMA al LATTE. 

Ногти:

Маникюр и педикюр делаю у мастера.






You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Flickr Images

Subscribe