Желчи пост, или учите русский язык

04:10


Всем привет! Думаю, вы уже понимаете, о чем пойдет речь.

Начну, пожалуй, с себя. К счастью, с 4-х лет я пишу и читаю. Родители, бабушка, затем, преподаватели приложили много усилий, которых хватило на то, чтобы моей первой книгой стала "Ребенок и уход за ним" Бенджамина Спока. Книга в дуэте с ручкой и листом А4 обязана была присутствовать в моем ридикюле(не путать с сумкой), иначе концерт с криками был обеспечен. Потом была школа, уроки русского и литературы, олимпиады и т.д.

Чем дальше, тем больше я радуюсь и горжусь тем, что знаю русский язык. Не в совершенстве, на это нужны годы, но, тем не менее. Каждый раз, когда возникает хоть малейшее сомнение о правильности написания слова или постановки запятой, обращаюсь к Google. Это норма - знать свой язык и совершенствовать его.

НО НЕТ!

Друзья мои, я каждый раз искренне удивляюсь и ужасаюсь, когда вижу, когда взрослый человек, который родился и вырос на территории России, имеет образование, не может написать элементарное слово. Или не знаком с системой связи предложений, а что такое "синтаксис" - вообще не знает.

Очень радует, что на ряду с курсами иностранных языков, существуют программы изучения русского языка. Даже если вам "за...". Даже если надежды нет. Уверена, что если на собеседованиях, в качестве тестового задания будет диктант, жизни станет на много проще.

У меня вопрос: как вы боретесь с проявлением неграмотности других людей? Вы делаете замечание(есть мнение, что это нетактично)? Или пишете желчные посты? Или просто бьетесь в конвульсиях?

P.S: это был "мини" крик души.
P.S.S: не претендую на звание "Грамотей года".


You Might Also Like

1 коммент.

  1. я закатываю глаза, демонстрируя белки глаз, и томно произношу - "Япона маааааааааать..." или "да чтоб ты сдох, с*ка, тварь такая, и почему тебе еще не подстрелили", иногда я обращаюсь к матери с просьбой родить меня обратно...а иногда просто молча мониторю рынок огнестрельного оружия... вообщем, реакция зависит от настроения )

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Flickr Images

Subscribe