Каруселькотерапия

05:31



Всем привет!

Хочу поделиться подборкой фаворитов, который меня вдохновляли (ну или просто были со мной на протяжении последнего времени), и, которыми я не боюсь посоветовать вам.


Книги: 1) Сесилия Ахерн "Посмотри на меня" . Да, я знаю, обложка отвратительна. За это отдельный "привет" издательству "Иностранка". В целом, книга достаточно легкая, ненавязчива, поучительна. Наталкивает на мысли и рассуждения, но не "ах". Я не поняла ажиотажа. Может, из- за обложки...
2) Франсуаза Саган "Здравствуй, грусть" купила в "Первой полосе", чтобы скоротать время, т.к. забыла свою книгу. Оставила приятный осадок в виде размышлений о том, что все не вечно в этом мире. Рекомендую для легкого чтения. 
3) Эрих Мария Ремарк "Три товарища" - сказать нечего. В топе моих книжных фаворитов. 

Эрарта: я не знаю, почему я не была там до сих пор! До сих пор не могу налюбоваться, правда, уже на фотографии. Чудные выставки, чудное место и кофе с круассанами. Бегите все, кто еще не был, за порцией вдохновения. Встретимся там, когда я буду покупать годовой абонемент и очередную порцию открыток. 

"Подписные издания": если вы видели там сумасшедшую с открытым ртом и дрожащими от переизбытка чувств-с руками, которая бормотала: "#госпадииисуси" - это была я. Помимо изданий, которые вы нигде не найдете, милейшие безделушки, собрания сочинений, там еще самый вкусный кофе в городе. ИМХО. 

Немецкий язык: все, что приходит ко мне в голову - спонтанно. Насмотревшись влогов из Берлина, я вдруг вспомнила, что 14 лет учила немецкий (который напрочь успела забыть). Каждый день, по часу в день, теперь, приближаюсь к заветной мечте, которую так лелеяла в детстве. 

Музыка: просто послушайте: 

Chrome Sparks - The Meaning Of Love

Seekae - Test & Recognise (Flume Re-work)

Jupiter - Juicy Lucy (Crayon Remix)

Theophilus London - Oops (Tweet Cover)

Lamb - She Walks

Карусель: есть у нас традиция с дружочком, встречаться и обсуждать все ситуации у карусели. Сидишь такой, плачешься о том, что у тебе шеллак 2 недели, а не 3 держится, смотришь на карусельки и на душе становится легче. 












You Might Also Like

3 коммент.

  1. Безумно люблю Ремарка и перечитала из него все-все) Над каöдой его книгой я рыдала, как младенец!
    Советую тебе прочитать "Зузак-книöный вор". Берет за душу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в него влюбилась! Над "Книжный вор" рыдала, как сумасшедшая)

      Удалить
    2. у Зузака уже 3 книги. Вторая очень добрая, советую))))

      Удалить

Popular Posts

Flickr Images

Subscribe