#КОСМЕТИЧКА ПОДРУГИ: Элина Тугушева

05:27

Всем привет!

Я так ждала этого дня! Хочу познакомить вас с моей новой рубрикой "Косметичка подруги"! Которая будет рассказывать о бьюти-фаворитах моих подруг и знакомых.
Не знаю как вы, а я просто обожаю смотреть/читать/спрашивать какими средствами пользуются девушки, и, нагло воровать все секретики!
И кстати! Если вы хотите, чтобы я "разобрала" вашу косметичку, то пишите мне в ВКИ следующий пост будет посвящен именно вам! Пишите - не стесняйтесь!




А теперь знакомьтесь: первый доброволец - Элина Тугушева! Визажист, стилист, спортсменка, комсомолка, красавица, печет вкусные пироги и смотрит блоги.
Сегодня Элина расскажет как быть "сапожником с сапогами" и о том, что много масла не бывает.
Поехали!


Можно бесконечно тестировать и пробовать тональные основы, подбирать подходящую плотность средства, чтобы замазать все несовершенства кожи, но все это теряет смысл, если вы это не можете смыть. Для меня это самая важная часть ухода и я доверяю это маслам!

 Уход за лицом: 
Начинаю очищение с мицеллярной воды, умываюсь, и, согрев на ладонях немного масла, массирующими движениями наношу на кожу. Затем удаляю ватными дисками, смоченными в теплой воде. Пару разв  неделю - маски от Organic Shop и японский эксфолиант. Мои фавориты в увлажнении кожи -  французские аптечные марки Avene и Embryolisse. На ночь, раз в неделю наношу на все лицо масла - жожоба, кокосовое, миндальное. Не забывайте уделять внимание бровям - масло очень хорошо питает их.

Декоративная косметика: 
Декоративная косметика - это огромная вселенная, где каждый день рождается новый продукт, который хочется купить. Kiko Milano - недорогая и очень качественная косметика из Италии.
Все, что пробовала - очень понравилось. Самый любимый продукт - бальзам для губ и щек в баночке, купила пару лет назад и все еще использую и для себя, и для работы. 
Cargo - профессиональная косметика из Канады. Обратила на нее внимание благодаря KateMur. Все продукты безумно понравились, особенно консилер, HD пудра и карандаш для глаз. 

Тело: 
 Для тела мне нравится использовать гели для душа Organic Shop, раз - два в неделю делаю массаж и пилинг натуральной щеткой для бани. Если у вас есть возможность привезти из Италии натуральное мыло - очень советую! Не сушит, божественно пахнет, стоит копейки. 
После душа на влажную кожу наношу массажными движениями косметические масла. Или на сухую кожу - кокосовое масло из  iHerb, предварительно разогрев в ладонях. 

Волосы: 
Для очищения волос использую шампунь Облепиха Сиберика, от него действительно вижу эффект. Свой бальзам и маску все еще ищу, но могу похвалить увлажняющую линейку Giovanni из iHerb. На кончики несколько раз в день наношу масла для волос, они все неплохо работают. Если есть цель отрастить волосы - советую отказаться от резинок и использовать шпильки

Ногти: 
Что касается ногтей: с теплом отношусь к уходу от швейцарской марки Mavala. Можно поддерживать ногти в прекрасном состоянии и не мучить кутикулу. Люблю лаки Kiko Milano за красивое покрытие, огромный выбор цветов, стойкость, качество и цены. 




You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Flickr Images

Subscribe