#КОСМЕТИЧКА ПОДРУГИ: Аня Демидас

02:36




Всем привет! Сегодня время очередного поста #КОСМЕТИЧКАПОДРУГИ. И сегодня у нас гуру косметики, всеяДОЛЬЧЕ&ГАБАННА, и, женщина, из -за которой я обливаю слюнками все их корнеры - красавица Аня Демидас
Поехали!

Лицо:
Любимчики по уходу за лицом-это ночной пилинг от Kiehl's. В составе классное увлажнение, кожа с утра после него мега эластичная и очень приятная. Поскольку я сейчас в Украине, решила затестить два крема местного производства, украинский масс-маркет так-сказать, dr.Sante milk Protein и Биокон чего-то там. По описанию и характеристикам примерно одинаковые, но настолько разные о них впечатления, Доктор остался жить в моей косметичке, а Биоконом я чищу обувь, и то, не знаю, мне кажется, она не в восторге. (конечно это же не просроченый d&g). Но я как обычно не упускаю случая поизвращаться, поэтому моя хорошая подруга варит кремы для меня, учитывая мои пожелания--> и от этого я балдею: и тебе хендмейд натуралес, и лимитед эдишн. Как пишет моя коллега визажист Burberry: я все думала, что я кажуале, ан нет, таки лахури))


Декоративная косметика:
Не будем заглядывать в дебри моего рабочего кейса, а расскажу о предпочтениях для себя. Времена моего боевого раскраса, по всем канонам, чем старше, тем меньше видимого мейка, прошли.  Я катастрофически влюблена в мультипродукты - одна баночка может заменить несколько средств. И так Gosh prime'n set- на вид прозрачная рассыпчатая пудра, используется в качестве базы, затирки для пор, и, собственно, пудры. Очень мелкий помол, поэтому классно закрепляет корректор под глаза. Про сам корректор: мой любимчик - это Nyx #2, пускай вас не смущает персиковый цвет, как раз, попадая на синячки под глазами, цвета нейтрализуются и выходят в беж. ( см цветовой круг). И любая увлажняющая помада малинового цвета, набиваю ее пальцами на губы, яблочки щек. Румянец дополняю пигментами Nyx: бледно-розовым, золото, перламутр, - по настроению. Тушь для ресниц сейчас вообще не использую в повседневном мейке, эра паучих лапок пока для меня прошла.


Тело
Бест of the best - кокосовое масло, привезенное из Камбоджи, холодного отжима, купленное на базаре. Да, в стремной пластиковой бутылке (и не одной, я хорошо запаслась), но без консервантов, ароматизаторов и прочей хны.)) И кстати, на заметку, - кокосовое масло без примесей пахнет песочным печеньем с легким ароматом кокоса, а не баунти. И обожаю масло какао, вкусняшка. Намажешься им и сидишь как лахури на супер спа процедуре).

Волосы:
Estel haute couture, линейка Time code купила всю, пока в фаворе. Но пока не буду расхваливать раньше времени, ибо только первые затесты.

О ногтях
Принципиально не ношу гель лак, так как понимаю, чтобы не отсвечивать отросшей частью, делать коррекцию надо раз в 2 недели, дольше - выглядит не красиво. Не хватка времени для меня не оправдание, лучше уж вообще ходить 'без ногтей'. Из всех линеек по уходу за ногтями, любимчики Sally Hansen, хоть я и не страдаю прям оголтелой привязанностью к брендам, средства из их линейки появляются у меня очень часто. Бренд зарекомендовал себя так, что если нет времени или возможности искать что-то новое и ставить эксперименты, всегда обращаюсь к этой марке. Sally Hansen instant cuticle remover, деликатный уход за кутикулой, были всякие разные топы и базы, мега шайны и insta-dri, все использовалось ( -ется) на ура, но опять же люблю средства 2 в 1, 3 в 1. Но, если мне нужен обычный прозрачный лак (да и собственно цветной) я не парюсь, и покупаю и вообще никому неведомые гибриды, главное, чтобы база и верхнее покрытие норм были.

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Flickr Images

Subscribe