Есть ли жизнь после университета?

02:55


Всем привет! Я продолжаю терроризировать, брать интервью, и очередной раз убеждаться - как же я все-таки люблю людей! Они меня вдохновляют. 
Сегодня Надя расскажет о..., вы сами все узнаете! Поехали! 



Начну с начала. Постараюсь. т.к. последовательность и организованность - не мое. Одно точно скажу, что все началось с рождения. Именно в те далекие годы, когда мне с семье пришлось переезжать. Россия-Германия-Беларусь. Шальные и счастливые годы. Эхххх...


Все испортила школа. Ее я закончила в Беларуси, сбежав в 9-м классе. В то время я была уверена, что судьба моя определена. Я - музыкант, баян-моя страсть! Да, именно так! Но не сложилось! Именно в 9-м классе случился мой сознательный или бессознательный переворот. Я пошла не в музыкальное училище, как вы могли подумать, а в ближайшее учебное заведение.

Им оказался колледж легкой промышленности. Специальность выбрала так же, как и сам колледж. Выбор оказался не таким уж и безнадежным, может, если б я выбрала что-то другое, я бы совсем в другом месте была сейчас. И не рассказывала про этот выбор, уж точно.




Предо мной открылся целый космос под названием "трикотаж". Для тех, кто не знает - это такая вязанная одежда. После успешной учебы отправилась на не менее успешную работу. Предприятие, оборудование, программирование...все эти инженерные штучки... Это конечно интересно, но нет, ни высшее образование, ни работа не остановили. Санкт-Петербург привлек внимание. После нескольких поездок было решено -  это то, что надо. Не сразу удалось покорить северную столицу, т.к, решила поступить в университет на дизайнера. 





Оказалось, надо уметь рисовать. Научилась. Поступила. С успехом закончила. Параллельно еще училась на закройщика. Конечно, не обошлось и без подработок. С первого курса это был промоушн, потом и декор, шторки в интерьере. Были и интересные проекты и заказы, рисовала даже на могильных плитах... всего и не вспомнить! 


Сейчас преподаю граффити в учебном заведении, разрабатываю одежду для петербургской художницы, и пробую себя как стилист. Проблема в том, что останавливаться не хочется. И что вы думаете? Я поступила в Италию! Не успела со сроками подачи документов. Не все сразу получается. Меня это не останавливает. Так что, до встречи в Милане! Сейчас с уверенностью могу сказать, что дизайн - это то, чем хочу заниматься!
Ищите себя! Пробуйте все! Выбирайте лучшее!

Вместо заключения


Life should not be a journey to the grave with the intention of arriving safely in a pretty and well preserved body, but rather to skid in broadside in a cloud of smoke, thoroughly used up, totally worn out, and loudly proclaiming "“Wow! What a Ride!- Hunter S. Thompson





You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Flickr Images

Subscribe