Есть ли жизнь после университета?

03:19

   
Идея рубрики "Есть ли жизнь после университета?" пришла после бесконечных размышлений на тему: "а на своем ли я месте?", "а может и не в рекламе счастье?", "хочу фрилансить".  Не буду долго разжевывать вам суть. "Есть ли жизнь после университета?" - это то, что я люблю: людей, интервью, уникальность. Сочту за честь написать о вашей деятельности. Знаете же, что делать

Перед вами история Аксиньи о ее профессиональном пути. О расширении горизонтов возможностей и самореализации.



Как и многие маленькие дети в свое время я хотела стать:
1)Врачом;
2)Фармацевтом;
3)Учителем;
4) Продавцом;
5)И еще много кем.
Причем, продавцом, наверное, хотели стать практически все. Я угадала?  Эта профессия привлекает детей каким-то невероятным  магнитом. 

Меня сориентировал  старший брат, который об этом даже и не догадывался. В начале 2000-х годов он получал профессию юриста, а это значит, что в доме было огромное количество литературы данного сегмента, которая меня манила. 




Мечта плотно засела во мне еще в 6 классе, но, к сожалению, суровая система ЕГЭ, не дала ей осуществиться. Криминалист Лозовая становится историком. Мало баллов для юриста, более чем достаточно для историка. Трагедия заключалась в том, что я хотела поступить на бюджет, но 222 балла не позволили. Южный федеральный университет радушно принял меня в свои объятья и дал мне бюджет, но исторический. Я была расстроена и подавлена. Я не хотела идти туда, где, на мой взгляд, ничего интересного и полезного  для меня  не было. 




Но вот теперь пронеслись годы учебы, подарившие мне  много интересных  моментов и судьбоносных встреч. К слову, я занималась буддизмом и познакомилась с крутейшими преподавателями. У моей профессии есть один жирный плюс - она не узко ориентирована, а это позволяет работать в очень разных и интересных сферах.  Спасибо за все ЮФУ! Я иду дальше. 


На данный момент я многое осознала и могу с уверенностью сказать, что высшее образование - это не синяя или красная бумажка, а это культура ума.
Я понимаю, что хочу учиться еще. Какую специальность выбрать, точно еще не решила, но юриспруденция списке присутствует. Я хочу получить знания, а буду ли я работать или нет по выбранной специальности, не особо важно.


Я позиционирую себя, как человека самодостаточного, а для этого мне необходимо работать. Мне нравится быть «при деле» и развиваться. Моя трудовая деятельность началась на втором курсе университета. Продавец-консультант. Я получала деньги и определенный опыт в сфере торговли.
Эта работа подняла уровень моей профессиональной коммуникабельности до максимума, и научила мастерски решать конфликтные ситуации. 


На данный момент я работаю администратором в четырехзвездочном отеле. Работа сложная и требующая огромной отдачи. Пришла просто попробовать  сферу гостиничного бизнеса и осталась надолго. 
Сейчас меня привлекает сфера косметики и макияжа. Резюме уже разослано в парочку косметических фирм. Жду ответа.
Одно я знаю точно: к годам тридцати я буду учителем. Педагогическая практика в университета помогла мне убедиться в этом окончательно. Это у меня в генах. Мама и бабушка - преподаватели.

Вместо заключения

Вообще, на мой взгляд, работа не по профессии расширяет наши горизонты возможностей и самореализации. Она уводит нас от узконаправленного типа мысли, а в некоторых случаях, помогает рушить университетские парадигмы, которые казались нам истиной.


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Flickr Images

Subscribe