Фавориты февраля

05:46



Всем привет!

Уже март, а это значит, что пришло время рассказать вам о том, что я полюбила в феврале.

1) Дафна Дюморье "Ребекка" - решила прочитать несколько страниц перед сном. В итоге, затянулось все дело до 160 страниц. Весьма интригующий сюжет, который держит в неведении до последней страницы.

2) Дэниел Киз "Таинственная история Билли Миллигана". Несмотря на то, что книга скорее напоминает длинный рассказ, я в культурном шоке! Уверена, что понравится тем, кто любит фильмы про душевно больных и Достоевского. Ну и конечно же, ждем фильм с Лео, который будет снят на основе истории этого супер-удивительного человека. Ждем!

3) Выставка Фриды Кало.  Уже очень давно я поклонница творчества Фриды. Ее биография очень проникновенная, и никого не оставит равнодушным. Столько боли в ее картинах! Всем без исключения советую посетить(если вам есть 18, вы же понимаете, к чему я). И, да, мне кажется, такого большого количества комментарий и сравнений по поводу бровей, я не получала очень давно.

4) Очередная помада D&G . Ой, и вот не надо тут мне! Замечательная бархатная текстура и насыщенный цвет. Очень нравится тем, что при легком нанесении - темно-лиловая, при более плотном - темно - коричневая. Носить строго на выход! 

5) Спорт. Что может быть лучше?  Как я жила без этого? После отказа от вредных привычек, оказывается, можно любить бегать, и забыть про это бесконечное волнение, что ты толстая. И если вы еще не качаете зад, то самое время. Лето не за горами! 

А что приятного принес вам февраль?  

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Flickr Images

Subscribe