#КОСМЕТИЧКА ПОДРУГИ: Оля Кроу

01:35



Всем привет!

Хотела поблагодарить всех за лестные отзывы и желание поучаствовать в создании очередных постов #КОСМЕТИЧКАПОДРУГИ! Напоминаю, что если вы любите косметику и желаете попасть в следующую #КОСМЕТИЧКУ, пишите мне!
 Одна из первых девушек, которая написала мне - Оля Кроу. Знакомьтесь! Оля -пиарщик, писатель и создатель блога о кулинарии. Сегодня она нам расскажет не о гастрономических изысках, а о любви к хайлайтерам, крему с улиточной слизью, и о бюджетных альтернативах в наше нелегкое время.
Поехали!


Скажу сразу, что мой девиз в отношении любой косметики звучит так: “Дорого - не значит хорошо; дешево - не значит плохо”. В какой-то момент своей жизни (видимо, абсолютно безденежный), я решила, что буду искать бюджетные альтернативы. Сейчас все не так плохо, но приобретенные умения точно пригодились.


Уход за лицом:
С лицом у меня сложные отношения и, думаю, практически любая девушка меня поймет. В юности у меня была дико проблемная и жирная кожа. Сейчас она вдруг стала сухой, шелушащейся. Недопитанной.
Незаменимыми для меня cтали гиалуроновые или кофеиновые ролики от синяков под глазами - Eveline, Garnier. Я часто использую их перед нанесением праймера, чтобы увлажнить кожу век на весь день.
Из ухода обожаю корейский Saem Snail Essential Ex - крем с улиточной слизью, который творит с кожей лица какие-то чудеса и при этом не стоит баснословных денег.
Также, для меня незаменима перманентная терапия от Lush с маской “Святая правда” и тканевыми масками от Tony Moly.


Декоративная косметика:
С тональными кремами\эссенциями\кушонами у меня все сложно. Наверное, я перепробовала самые худшие примеры. Ну, знаете, те, которые отпечатываются на одежде, а на лице выглядят как маска. Когда один раз обжегся, уже не так рьяно кидаешься к полкам с тональниками. Мой безусловный бюджетный фаворит вот уже несколько лет - это MaxFactor Lasting Perfomance, у которого светлый оттенок розоватый, а не желтый. Мне нравится его основательный тон, стойкость, общий вид.
Для стрелок - только Maybelline Lasting Drama Gel Eyeliner! В свое время я перепробовала много разных средств, которым можно нарисовать стрелку. Вначале я думала, мол, видимо, нужно больше опыта, чтобы все получилось круто. Однако время шло, а “круто” так и не получалось. И понятно, ведь дело было в средстве. Гелевая подводка - чудо: и заостренный кокетливый кончик, и плотный угольно-черный цвет.
Туши - Cabaret Premiere от Vivienne Sabo - потрясающая тушь! Помимо того, что она действительно разделяет ресницы и дарит им объем с удлинение, она еще и дешевая. Второй мой фаворит - мое настоящее открытие. Тушь Manshili Max Volume Mascara стоит от 50 до 300 рублей в зависимости от продавца, но эффект она дарит поистине потрясающий: отлично разделяет, удлиняет и долго носится. Из недостатков могу отметить только непривычно большую кисточку, но и к ней можно приноровиться. Но у туши очень няшная туба в виде котика.
Тени - пигменты от Тамми Тануки уже собрали армию поклонников и есть за что. Признаюсь, что польстилась на названия - сказка какая-то, большое и увлекательное путешествие, а не названия! В итоге тени оказались действительно сказочными, подходящими как для дневного макияжа, так и для вечернего и авангардного.
С нюдовым макияжем меня всегда выручает палетка Urban Decay Naked 2.
Румяна TheBalm в оттенке Cindy-Lou Manizer - если вы ищете средства для того, чтобы создать естественный румянец с сиянием, то это средство - именно, то что вам нужно. Деликатное сияние и потрясающие розовые щечки. Незаменимая вещь!
Скульптор Nyx Taupe Powder Blush - естественно подчеркивает скулы, контур лица. Мне понравилось то, что скульптор идет один, без вынужденного хайлайтера, который часто не очень.
С хайлайтерами у меня любовь! У меня их много, но есть два безусловных фаворита - Тамми Тануки “Лунный порошок отражения” и SugarBox Face Shimmer Stick. Хайлайтер от Тамми - это деликатное сияние без откровенных блесток, плюсом стало то, что он наносится растушевкой, а не мажется. Таким образом, сияние выходит особенно невесомым. Второй - ноу нейм с Китая SugarBox - отличный кремовый хайлайтер, стойкий и с деликатным сиянием, не осыпается и не смазывается. Нашла я его совершенно случайно и, как водится, заказала на авось. Но, вопреки ожиданиям, пришла отличная вещь!
Помада Nyx Soft Matte Lip Cream в оттенке Monte Carlo. Я люблю красную помаду. Больше оттенков,считай, не ношу. Либо ню, либо ярко. Матовая помада от Никс - чудо. Самое носибельное средство в моей косметичке. Переживает даже нежирные перекусы! А в данный оттенок я просто влюбилась.


Волосы:
Для мытья, особенно, в зимнее время, незаменимым стал шампунь Kerasys Moisturizing Shampoo - отлично увлажняет волосы, спасая их от вечной наэлектризованности. Поддерживаю потрясающий эффект 2 масками от Organic Shop -Tomato и Coco.


Ногти:
Ногти у меня от природы ломкие и хрупкие, чтобы иметь возможность их вырастить хоть на какую-то длину, мне потребовались хорошие уходовые средства. Это “Укрепитель ультра плюс” умная эмаль от Frenchi. Я люблю покрывать ногти им одним, чтобы они имели привлекательный здоровый вид. Эффективность доказана - ногти становятся заметно крепче уже через 2-3 недели, а цена баночки эмали не превышает 200 рублей.
Для кутилы мне нравится Dadi’s Oil - отлично масло, которое еще и укрепляет ногти, плюс не пачкается и быстро впитывается, делая кутикулу прозрачной и незаметной.


Тело:
Последним открытием для меня стал крем-мыло для душа Palmolive с оливой. Я никогда не была сторонников всех этих растительных гелей для душа и всегда придерживалась мнения, что мыться нужно с запахами еды - карамель, шоколад, кокос, миндаль, ну, максимум, земляника или клубника. Но этот крем слишком хорош.




You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Flickr Images

Subscribe