Как быть? Что делать?

04:30

Всем привет!

Все ждут весну, тепла. Ждут, когда придет вдохновение, мол, ага, сейчас то заживем! И все изменится.
Вопросами о вдохновении я задаюсь уже давно. Я не могу без него жить. Вот прям не могу и все тут.
"Бить тревогу" я стала, когда Иосиф Александрович зычным голосом мне говорил с утра: "Не выходи из комнаты, не совершай ошибку". И еще, как назло. окна офиса выходят на промзону, напоминая "Архипелаг Гулаг".
Спасение искать я бросилась в книги, блоги, профили. Поделюсь некоторыми из них:

1)  https://vk.com/simplebeyondblog - блог о людях, путешествиях, свадьбах, косметике. Бонус - музыка и подборки картинок, которые я так люблю. В моменты, когда я чувствую себя не иначе, как Лерочка Новодворская, я захожу в этот замечательный блог, и вам советую.


2) Книги и книжные магазины. Признаюсь честно, когда я грущу - я иду в Буквоед (потому что он ближе всего). Час - другой - и ты как новенький. Вы уже знаете, что я адовый фанат книг, канцелярии, блокнотиков, ежедневников. Меня уже узнают понимающие продавцы-консультанты. Ничто так не помогает, как новая книга. Или открытка.

3) YouTube. Я обожаю видеоблоги. Смотрю с завидной регулярностью. Из любимых - блог Сони Есьман, Маши Новосад, Леры Долговой и Mysolandu.

4) Люди.  Основной источник вдохновения. Тот факт, что ты другой, что мы совсем не похожи, что ты мыслишь совсем иначе, не может не радовать. Но для этого, нужно общаться, а не только пялиться на "Архипелаг Гулаг".

5) Море. От фотографии моря бросает в дрожь. Нет ничего прекраснее. Тут, собственно, можно ничего не объяснять. Просто смотреть, слушать шум и вдыхать соленый запах.

А чем вдохновляетесь вы?






Andrew Belle - Pieces
LORD OF THE FLYEZ - Nothing Lasts Forever (feat S ∆ † ∆ N B Σ ∆ †)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. о даа, книги, канцелярия и открытки - мое бесконечное вдохновение. затеряться в книжном, получить открыточку или обзавестись новым блокнотом - это всегда +10 к настроению :) и еще природа: лес, мшистые полянки, деревья, веточки, листочки, цветы.. столько красоты кругом, сплошное вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  2. Рисование)) А вообще у меня по вдохновению совпадение с твоими пунктами один в один :)

    ОтветитьУдалить
  3. http://universarium.org/course/458 вот тебе лекции, хорошо мозг шевелиться заставляют. Но Ань, я дам тебе один большой совет..... Живи своей жизнью, а не чужой из бложиков. Пока ты следишь за жизнью других, твоя несется вперед.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Flickr Images

Subscribe