#КОСМЕТИЧКА ПОДРУГИ: КСЮША ЛОЗОВАЯ

07:47










Всем привет! #КОСМЕТИЧКА ПОДРУГИ набирает обороты! Уже появились поклонницы, чему я, конечно же, рада! А сегодня у нас Ксюша Лозовая - историк, администратор, liebe frau, человек, который лежал на соседней кровати в детском саду.  Она расскажет о своей зависимости

Я фанат Clarins.
Меня нужно лечить.

Уход лицо:
Слепо следую  «трем китам» по уходу за лицом: очищение, тонизирование, увлажнение. Всю прелесть этой системы я открыла для себя относительно недавно, примерно года два назад, но без нее уже не жить. Увлажнение идет отдельным столпом, так как  без данной  процедуры в любое время года  я - «шелушащийся питончик».
Всем сердцем люблю "увлажняться". Практически все средства  от Clarins. Моя любимая фирма. Не совсем бюджетно, но  как иначе?! Считаю, что  на основных средствах по уходу за кожей экономить не стоит. Лучше лишить себя ужина. Мои фавориты в данной уходовой системе:
Очищение - Eclat du Jour Очищающий гель  Clarins (мягко и деликатно очистит вашу кожицу, без ощущения сухости после применения).
Тоник - Тонизирующий лосьон для сухой или нормальной кожи с экстрактом ромашки   Clarins (реально тонизирует и освежает, я это чувствую!).
Увлажнение Multi-HydratanteУвлажняющий крем и днем и ночью (невероятно нежный аромат и мгновенное впитывание). Поливаюсь маслицем  Масло для лица для сухой или красноватой кожи Santal Clarins (никакого жирного блеска, почти мгновенное впитывание и отдохнувшая свежая кожа на утро). Масло - раз или два в неделю, после пилинга или очищающей маски.
Очищающая маска.
Голубая глина - лучшее средство для сужения пор и устранения всяких мелких воспалений. Люблю ее очень. Самая обычная аптечная.

Декоративная косметика:   
Я люблю минимал - Nud. Я не люблю брови фломастером. Я не люблю явное контурирование и тонну штукатурки в три слоя.
Основа - База под макияж, придающая сияние коже Eclat Minute Clarins. Ее одной мне хватает для дневного макияжа.
Тон - Нормализующий тональный крем с матирующим эффектом Ever Matte SPF 15 ClarinsТон+база я использую  только для вечерних мероприятий.
Пудра - Компактная минеральная пудра с матирующим эффектом Ever Matte Clarins. Всегда со мной. Наилегчайший матовый эффект.
Румяна - это старые добрые шарики от Avon, Родом из детства. Нужно менять, а то срок годности, боюсь,  уже тю-тю.
Тушь –  мой маст-хэффф белорусская тушь «черная с красными буквами ХХL». Эффект накладных  ресниц, и все такое прочее, всего за 300руб. Очень долго не сохнет и не осыпается 24 часа. Проверенно работой.
Брови расчесываю, тенями не пользуюсь.
Губы. Главные мои требования к продуктам, чтобы они не скатывались в уголках рта и увлажняли. Люблю помады из серии Rouge Dior. Если душа просит праздника- то оттенок Voge, самое оно!. Каждый день это Блеск для губ Eclat Minute Clarins и Multi-HydratanteУвлажняющий бальзам для губ ClarinsНе скатываются. Никогда.

Тело:  
Мой фетиш - гели для душа. Для меня нет ничего лучше греческой марки Fresh Line. Люблю серию Калипсо. У них вообще много всяких  разных приколюх.
Скрабы делаю дома сама. Покупаю в Окее кофе на развес, дешевенькое, добавляю дома мед или масло оливковое, и, понеслась душа в рай.
Увлажняюсь бальзамом Clarins.
Совет всем собирающимся на отдых летом - Мерцающее масло после загара для тела и волос Clarins. Успокоит, увлажнит  и подарит крутецкое сияние. Именно сияние, а не блестки!

Волосы: 
 WELLAPROFESSIONAL - "ELEMENTS" – якобы натуральная линия для ухода за волосами. Мне нравится. Мягкие волосы и блеск.

Ногти:   
Уход - «умная эмаль», а если намазюкать хочется, то лак для ногтей "Salon Pro With Lycra", Rimmel. Держится около недели и выглядит дорого-богато. Скупила все оттенки.

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Ну это 100% проплаченный пост! И давно ты продалась, Анна Медянникова?

    Ведь нельзя пользоваться только одной фирмой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скакунов, я тебе не за то плачу, чтобы ты пытался "хейтерить". Ключевое слово "пытался", понимаешь?

      Удалить
    2. Ты мне ничего платишь, кстати, почему ты мне не платишь ???

      Удалить

Popular Posts

Flickr Images

Subscribe