#Я СТРАННАЯ ТЫ СТРАННЫЙ

08:07


Всем привет!
Меня очень часто называют странной. С самого детства. Это ведь только сейчас я понимаю, что в этом, собственно, ничего такого нет. А раньше было не так. 
А еще я очень люблю людей. Особенно странных. И очень здорово осознавать то, что кто-то другой совсем "другой".
Тэг #ЯСТРАННАЯТЫСТРАННЫЙ я придумала не только для того, чтобы читать ваши странности, но и чтобы показать многообразие индивидуальностей. Мне это очень интересно!
Пишите мне, и следующий пост будет с вами!

Начну с себя. Поехали! 

1) Моя самая любимая странность. Я люблю собирать идиотские слова(по моему субъективному мнению, конечно же). Я с этим живу очень давно. Друзья и знакомые находят это странным, но, подкидывают мне порой раздражающие словечки. Какие? Например: ноготочки, киоск, пюре, буфет, турист, котлетки и т.д. Я бесилась, даже когда писала это.

2) У моего кота нет имени. Просто нет. Мы зовем его "сынок", "кисуля", "мелкий". Нет имени, потому что не нашлось. 

3) Я обожаю билеты. Куда угодно: в театр, в кино, в музей, на выставку или на самолет. У меня просто мания! Я бы покупала их лентами. И, конечно же, я собираю билетики со всех мест, которые я посетила. 

4) Я ненавижу повторять дважды. Серьезно. Это привязано к людям, которые не слушают, а потом просят повторить. Так вот, я не повторяю, потому что в этот момент я бьюсь в конвульсиях от гнева.

5) Я тактильная. Все, к чему/кому я хорошо отношусь или люблю, я трогаю, обнимаю, тискаю. Так я понимаю, что это "мой" человек, - мне хочется его обнять. 

6) Я не люблю, когда мне звонят. Почему то мой мозг воспринимает это как вторжение в личное пространство. Чаще всего, я жду когда это вторжение прекратится, а потом перезваниваю. 

7) У меня почти никогда не бывает приподнятого настроения. Чаще всего оно меланхоличное, слегка грустное. Даже когда я смеюсь и улыбаюсь, мне все равно грустно. Поэтому, в редкие моменты, когда мне весело, я полный неадекват. 

8) Все время, кроме сна, я общаюсь сама с собой. 

P.S: чтобы вы понимали, все вышеизложенное - наблюдение моих родных и близких. 

You Might Also Like

5 коммент.

  1. странности - они очень милые.
    я вот не люблю заглавные буквы и пользуюсь ими только в случаях крайней необходимости. если жарко, первым делом закатываю рукава (даже если пуховик). и чем тоньше нарезан сыр, тем он мне вкусней.

    ОтветитьУдалить
  2. я жру арбуз ложкой..обязательно чайной, так вкусней (столовой уже не то). для семак (да, я всегда говорю семки, а не семечки, просто оно короче) всегда есть отдельная тара. арбуз съедаю весь, всегда! да.. ) тяжело потом дышать..ну что поделать... )

    ОтветитьУдалить
  3. я нормальная!нормально так могу в течение пару часов выбирать ручки в буквоеде...прост потрогать..поводить по бумажке...не покупать...страсть!а еще нормально так хожу по улице чтоб на полоски не наступать...а потом ногой так вот пытаюсь с плитами орнамент выстроить)...а потом еду акая в метро...и пытаюсь в своей огромнейшей сумке угадывать на ощупь вещички...иногда на остренькое наткнешься...иногда йогурт разольется...жизнь..она такая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я странный,у меня очень странная память.Я помню очень досконально различные моменты жизни (5,10,15 лет назад),какие фразы я гововрил,что я делал,в каком месте,какие эмоции испытывал,что мне отвечали,какую музыку я слышал.Каждой музыке соответсвует свой день-неделя в жизни.Я помню 30 номеров записной книжки,которые запомнил 10 лет назад.Я никогда не хожу во 2й и 6й турникеты.Я отвратительно пою,прям совсем отвратительно=)а затем все начинают петь мои романсы и хиты,я заражаю.Я обожаю смотреть в глаза,везде и всегда.Любой выбор приводит меня в ступор,я никогда не могу выбрать что-то четко.Я улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Flickr Images

Subscribe