Когда не люблю людей

05:07




Инструкция:
Если вы не хотите со мной иметь дела.

1) Мудрейшая ведунья, которая осознала жизнь, и теперь, ведет пропаганду запрещенных наркотических средств, родов в ванной на заднем дворе в селе и т.д. И вообще странно, как "полноценный" и блаженный от бытия и солнца человек может кому-либо трактовать о жизни,  поминутно поглощая всякую дрянь? Ребят, вы серьезно?

2)  с АЖП(активной жизненной позицией). Им всегда все нужно: вставить слово, дать совет, без которого я не смогу дальше жить. С криками #шохдекохда, нарушая личное пространство, с выступающими от усердия и вникания глазками.

3) #ЯЩИТАЮ, что тебе пора рожать, а еще, пора б пожениться, а он что, тебя не зовет?, а на свадьбе Верка Сердючка будет?, а я щитаю, что чем раньше расплодишься, тем лучше, ипотеку когда брать собираетесь?, а ты в котлеты добавляешь муку?...
Не возьмусь комментировать.

4) БабКом - категория, которая, чаще всего собирает все перечисленные пункты в себя. Но проявляется чаще всего в вопросах отношений. Особы, которые уверены, что свою несчастную жизнь нужно посветить служению(я вообще билась в конвульсиях при этом слове) мужу. И если ты, несчастная:
- не готовишь наваристые супы,
- или вообще мало готовишь,
- не покупаешь ЕМУ трусики и носочки,
- много времени уделяешь себе, своему развитию, и да, покупаешь шампуни за 6 тысяч (идиотка!),
то ты - странная.
Я странная.

P.S:
    Это не попытка оскорбить или навязать свою точку зрения.
P.S.S:
    Не учите меня жить, лучше помогите материально.




You Might Also Like

1 коммент.

  1. Знакомо! У нас идет война "вы уже почти 4 года женаты, а ляльки все нет, почему", "А что это Алина все учится и учится, пора в МакФак выходить работать..." и т.д. Поэтому давно забила и тебе советую! Старайся не обращать внимание)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Flickr Images

Subscribe